facebook google+ linkedin youtube pinterest blog twitter instagram

+86-755-83465332

sales@cnausland.com

русскийru Englishen españoles
Professional Automotive Aftermarket Supplier

Others

Главная /Others /

Ausland MDS-9009 All System OBD2 Сканер ABS SRS DPF TPMS SAS EPB Автоматический диагностический инструмент

горячие продукты

Ausland MDS-9009 All System OBD2 Сканер ABS SRS DPF TPMS SAS EPB Автоматический диагностический инструмент

Ausland MDS-9009 OBD2 сканер Автомобильный диагностический инструмент Автомобильный ABS SRS Подушка безопасности TPMS CBS EPB SAS ENG AT Коробка передач Все Считыватели кодов систем Многоязычный Считыватель кодов OBD2 <br />
  • Предмет номер.:

    MDS-9009
  • вес:

    0.8kg
  • информация о продукте

Ausland MDS-9009 All System OBD2 Сканер ABS SRS DPF TPMS SAS EPB Автоматический диагностический инструмент


В чем преимущество?

Ausland MDS-9009 - новейший выпущенный диагностический инструмент obd2. Профессиональная улучшенная диагностика всех систем автомобиля, основные функции включают в себя диагностику по стандартному протоколу OBDII / EOBD, а также полную диагностику всех ECU для двигателя, подушки безопасности, ABS, трансмиссии TPMS, автоматической , EPS, SAS и EPB транспортных средств.

Специалист Ausland MDS9009 Multi-diag - это профессиональный ручной сканер, предназначенный не только для небольших гаражей, для самостоятельного ремонта, для энтузиастов, но и для технических специалистов, предоставляющий диагностику уровня OE во всех электронных системах.


1. Система двигателя
Вы можете диагностировать систему двигателя через порт ecu obd2, поддерживать все 10 режимов тестирования OBDII, такие как данные в реальном времени, тестирование датчика O2, тестирование компонентов и многое другое;
Прочитайте и очистите коды ошибок двигателя, выясните, в чем именно проблема, устраните ее и выключите лампу MIL.

2. Система передачи
Вы можете прочитать и очистить ошибки передачи.

Для чего работают двигатель и трансмиссия?
---- Коробка передач работает с двигателем, чтобы обеспечить мощность для колес. Он играет важную роль в общей производительности вашего автомобиля, будь то автоматический или ручной. Чтобы немедленно проверить проблемы, трансмиссия / трансмиссия поддерживает мощность двигателя, оптимально соответствующую скорости и нагрузке, что действительно хорошо для безопасности вождения.

3, система ABS
Прочитайте и устраните ошибки датчика системы АБС, сбросьте АБС после замены тормозных колодок.

4. SRS (подушка безопасности)
Прочитайте и очистите коды ошибок системы подушек безопасности SRS.

На что работают ABS и Airbag?
---- ABS: Система торможения противоскольжения - это автомобильная система безопасности, которая позволяет колесам на транспортном средстве поддерживать тяговый контакт с поверхностью дороги. Не допускайте блокировки колес (прекращения вращения) и предотвращения неконтролируемого заноса.
SRS: дополнительная удерживающая система является базовой системой подушек безопасности. Это работает вместе с обычными 3-точечными ремнями безопасности и предотвращает столкновения на автомобиле.

5. Проверка электронного стояночного тормоза EPB
Позволяет выполнять техническое обслуживание и ремонт тормозных систем, включая отключение и активацию тормозной системы, прокачку тормозной жидкости, открытие и закрытие тормозных колодок и настройку тормозов после замены диска или колодок.

6. Сброс сервисного обслуживания масла
Меню сброса масляного индикатора позволяет сбросить сервисные лампы на комбинации приборов.
Адаптивный круиз-контроль


7. антиблокировочная система тормозов
8. Контроллер тела
9. модуль двери водителя
10. электроусилитель руля
11. электрический переключатель
12. отопление, вентиляция и кондиционирование
13. панель приборов в сборе
14. модуль памяти
15. модуль класса пассажира
16. модуль двери пассажира
17. радиочастотный концентратор
18. модуль рулевой колонки
19. Диагностика автоматической коробки передач.
20. Антиблокировочная система ABS.
21. Данные о столкновении подушек безопасности SRS.
22. Диагностика датчика угла поворота рулевого колеса SAS
23. Регулировка системы подвески.
24. Аудиосистема.
25. Система иммобилайзера IMMO и другие системы

Три специальные функции:
MDS-9009 поддерживает три специальные функции. Это может сделать сброс ABS, EPB и масляного света.


Функция OBD2:

  1. Читать коды неисправностей
  2. Очистить коды неисправностей
  3. Получить поток данных
  4. Тест EVAP
  5. Информация об автомобиле
  6. Я / М Готовность


Спецификация:


дисплей

Рабочая Температура
0 ~ + 50 ℃
Температура хранения
-20 ~ + 70 ℃
Рабочий ток
150 мА 12 В (типично)
Потребляемая мощность
1.8W (типичное)
Размер упаковки
176 * 102 * 33мм (Д × Ш × В)
Вес
270г


Товарная накладная:


Основной блок 1шт
Главный кабель 1шт
OBDII-16 Разъем 1шт
USB-кабель 1шт
Руководство пользователя 1шт



Отправьте нам запрос
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Высоконадежные продукты для удовлетворения ваших особых потребностей, строгое управление качеством продукции - наше требование.

MDS9001

OBD2 Сканер инструмент Для Honda MDS9001 Автомобильный диагностический код читателя Вся система ABS SRS

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СКАН ИНСТРУМЕНТ Специалист по мультидиагностике MDS-9001 - это профессиональный ручной сканер, предназначенный не только для небольших гаражей, для самостоятельного ремонта, для энтузиастов, но и для технических специалистов, предоставляя диагностику уровня ОЭ во всех электронных системах. Он имеет основные функции, такие как коды и оперативные данные, а также способен выполнять расширенные функции, такие как приведение в действие, адаптация и программирование. Кроме того, он позволяет получить доступ к сбросу индикатора обслуживания масла, регулировке корпуса дроссельной заслонки, регенерации DPF и многим другим часто требуемым сервисным функциям.

AusLand MDS9001

AUSLAND MDS-9001 Multi-Diag Специалист по электронике Диагностические инструменты Устройство считывания кодов Автомобильный тестер Диагностический сканер для BMW Mini

MDS-9001 Специалист по мультидиагностике Это профессиональный ручной сканер, предназначенный не только для небольших гаражей, для самостоятельного ремонта, для энтузиастов, но и для техников, предоставляющий диагностику уровня ОЭ во всех электронных системах. Он имеет основные функции, такие как коды и оперативные данные, а также способен выполнять расширенные функции, такие как приведение в действие, адаптация и программирование. Кроме того, он позволяет получить доступ к сбросу индикатора обслуживания масла, регулировке корпуса дроссельной заслонки, регенерации DPF и многим другим часто требуемым сервисным функциям.

AusLand MDS-9001

AUSLAND MDS-9001 Авто Диагностический Код Читатель SAS ABS TPMS BMS Для Автомобиля Сканер Ручной Сканер Программирования Инструмент для Ford

Специалист по мультидиагностике MDS-9001 - это профессиональный ручной сканер, предназначенный не только для небольших гаражей, для самостоятельного ремонта, для энтузиастов, но и для технических специалистов, предоставляя диагностику уровня ОЭ во всех электронных системах. Он имеет основные функции, такие как коды и оперативные данные, а также способен выполнять расширенные функции, такие как приведение в действие, адаптация и программирование. Кроме того, он позволяет получить доступ к сбросу индикатора обслуживания масла, регулировке корпуса дроссельной заслонки, регенерации DPF и многим другим часто требуемым сервисным функциям.

сканер obd2

AUSLAND MDS-9001 Multi-Diag Specialist Машина Диагностический сканер ABS SRS SAS EPB TPMS Code Reader для GM

Специалист по мультидиагностике MDS-9001 - это профессиональный ручной сканер, предназначенный не только для небольших гаражей, для самостоятельного ремонта, для энтузиастов, но и для технических специалистов, предоставляя диагностику уровня ОЭ во всех электронных системах. Он имеет основные функции, такие как коды и оперативные данные, а также способен выполнять расширенные функции, такие как приведение в действие, адаптация и программирование. Кроме того, он позволяет получить доступ к сбросу индикатора обслуживания масла, регулировке корпуса дроссельной заслонки, регенерации DPF и многим другим часто требуемым сервисным функциям.

MDS-9001

AUSLAND MDS-9001 Автомобильный диагностический сканер Профессиональный диагностический сканер для Jaguar

MDS-9001 Multi-diag Specialist - диагностика полного ЭБУ с многофункциональной платформой на OBD2 16PIN для двигателя (бензин и дизель 12 В) , автоматическая коробка передач, ABS, подушка безопасности, кондиционер, комбинация приборов, иммобилизация системы, EPB Больше. Это работает для автомобиля Jaguar.

MDS9001-TOYOTA

Ausland MDS-9001 для Toyota Профессиональный Диагностический Сканер Автомобильный Диагностический Сканер OBD2 Код

Специалист по мультидиагностике MDS-9001 - это профессиональный ручной сканер, предназначенный не только для небольших гаражей, для самостоятельного ремонта, для энтузиастов, но и для технических специалистов, предоставляя диагностику уровня ОЭ во всех электронных системах. MDS 9001 для серии Toyota может поддерживать автомобили Toyota, Lexus, Daihatsu и Subaru.

MDS9001

AUSLAND MDS-9001 Профессиональный Универсальный Автоматический Диагностический Сканер Code Reader 12 В OBDII для LANDROVER

Специалист по мультидиагностике MDS-9001 - это профессиональный ручной сканер, предназначенный не только для небольших гаражей, для самостоятельного ремонта, для энтузиастов, но и для технических специалистов, предоставляя диагностику уровня ОЭ во всех электронных системах. Он имеет базовые функции, такие как коды и оперативные данные, и также способен выполнять расширенные функции, такие как приведение в действие, адаптация и программирование. Кроме того, он позволяет получить доступ к сбросу индикатора обслуживания масла, регулировке корпуса дроссельной заслонки, регенерации DPF и многим другим часто требуемым сервисным функциям.

Диагностический удлинитель

Удлинительный кабель считывателя кодов Ausland 59 дюймов / 5 футов / 1,5 м, круглый удлинитель «черный мужчина - женщина» с 16-контактным сквозным кабелем для всех автомобилей OBD2

Удлинительный кабель Ausland 5 FT "папа-мама" помогает вашему сканеру obd2, особенно беспроводным Bluetooth-ридерам, увеличить длину.

 
Отправьте нам запрос Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Online customer service
Online customer service system

facebook google+ linkedin youtube pinterest blog twitter instagram

+86-755-83465332

sales@cnausland.com

Englishen русскийru españoles
Professional Automotive Aftermarket Supplier

Others

Home /Others /

Ausland MDS-9009 All System OBD2 Scanner ABS SRS DPF TPMS SAS EPB Auto Diagnostic Tool

hot products

Ausland MDS-9009 All System OBD2 Scanner ABS SRS DPF TPMS SAS EPB Auto Diagnostic Tool

Ausland MDS-9009 OBD2 Scanner Automotive Diagnostic Tool Car ABS SRS Airbag TPMS CBS EPB SAS ENG AT Gearbox All System Code Reader Multi Languages OBD2 Code Reader
  • Item NO.:

    MDS-9009
  • weight:

    0.8kg
  • Product Details

Ausland MDS-9009 All System OBD2 Scanner ABS SRS DPF TPMS SAS EPB Auto Diagnostic Tool


What is the advantage?

Ausland MDS-9009 is the newest released obd2 diagnostic tool . Professional enhanced all systems car diagnostics, main functions include OBDII / EOBD standard protocol diagnosis, And perform comprehensive diagnosis on all ECU's for Engine, Airbag, ABS, TPMS Transmission , Automatic ,EPS ,SAS and EPB of vehicles.

Ausland MDS9009 Multi-diag specialist is professional handheld scan tool, not only for small garages, independent repairs, enthusiasts, but also for technicians by delivering OE-level diagnosis on all the electronic systems.


1. Engine System
You can diagnose the engine system via ecu obd2 port, support all 10 OBDII test modes, such as live data, O2 sensor test, component test and more;
Read and clear the engine error codes , find out the exactly problem, repair it , and turn off the MIL engine light.

2. Transmission System
You can read and clear the transmission errors.

What Engine and Transmission work for?
----The transmission works with the engine to provide power for wheels. It plays a major role in the overall performance of your car whether automatic or manual. In order to check problems immediately, a transmission/trans-axle keeps the engine's output optimally matched to the speed and load, that's really good for driving safety.

3, ABS System
Read and clear the ABS system sensor errors , reset the ABS after replace brake pads.

4. SRS (Airbag)
Read and clear the airbag SRS system error codes .

What ABS and Airbag work for?
----ABS: An anti-skid braking system is an automobile safety system that allows the wheels on a motor vehicle, maintains tractive contact with the road surface. Prevent the wheels from locking up (ceasing rotation) and avoiding uncontrolled skidding.
SRS: The Supplementary Restraint System is basic air-bag system. This works together with conventional 3-point seat belts and prevents collision on car.

5. EPB Electronic Parking Brake check
Allows you to perform the service and maintenance of brake systems, including deactivation and activation of the brake control system, bleeding brake fluid, openingand closing brake pads, and setting brakes after disc or pad replacement.

6. Oil Light Service Reset
Oil Light Reset menu allows you to reset the service lamps on the instrument cluster.
adaptive cruise control


7. anti lock brakes
8. body controller
9. drivers door module
10. electric power steering
11. electric shifter
12. heating ventilation and A/C
13. instrument panel cluster
14. memory seat module
15. occupant class module
16. passenger door module
17. radio frequency HUB
18. steering column control module
19. Automatic Transmission Diagnostic.
20. ABS Antilock Brake System.
21. SRS Airbag Crash Data .
22. SAS Steering Angle Sensor Diagnostic
23. Suspenstion System Adjustment.
24. Audio System.
25. IMMO Immobilizer System and more system

Three Special Functions: 
MDS-9009 supports three special functions. It can do ABS, EPB and Oil light Reset.


OBD2 Function:

  1. Read fault codes
  2. Clear fault codes
  3. Retrieve data stream
  4. EVAP test
  5. Vehicle information
  6. I/M Readiness


Specification:


Display

Operating temperature
0 ~ +50℃
Storage temperature
-20 ~ +70℃
Operating current
150mA 12V(Typical)
Power consumption
1.8W(Typical)
Packing dimension
176*102*33mm(L×W×H)
Weight
270g


Packing list:


Main unit             1pc
Main Cable            1pc
OBDII-16 Connector    1pc
USB Cable            1pc
User Manual           1pc



Send Us An Inquiry
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

RELATED PRODUCTS

Highly customized products to meet your special needs, strictly product quality control is our requirement .

MDS9001

OBD2 Scanner tool For Honda MDS9001 Car Diagnostic code reader All system ABS SRS

DIAGNOSTIC SCAN TOOL MDS-9001 Multi-diag specialist is professional handheld scan tool, not only for small garages, independent repairs, enthusiasts, but also for technicians by delivering OE-level diagnosis on all the electronic systems. It has basic functions such as codes and live data, and capable of advanced functions too, such as actuation, adaptation and programming. In addition, it can lets you to access oil service light reset, throttle body adjustment, DPF regeneration and much more commonly required service features.

AusLand MDS9001

AUSLAND MDS-9001 Multi-Diag Specialist Electronics Diagnostic Tools Code Reader Car Tester Diagnostic Scanner for BMW Mini

MDS-9001 Multi-diag specialist is professional handheld scan tool, not only for small garages, independent repairs, enthusiasts, but also for technicians by delivering OE-level diagnosis on all the electronic systems. It has basic functions such as codes and live data, and capable of advanced functions too, such as actuation, adaptation and programming. In addition, it can lets you to access oil service light reset, throttle body adjustment, DPF regeneration and much more commonly required service features.

AusLand MDS-9001

AUSLAND MDS-9001 Auto Diagnostic Code Reader SAS ABS TPMS BMS For Car Scanner Handheld Scan Programming Tool for Ford

MDS-9001 Multi-diag specialist is professional handheld scan tool, not only for small garages, independent repairs, enthusiasts, but also for technicians by delivering OE-level diagnosis on all the electronic systems. It has basic functions such as codes and live data, and capable of advanced functions too, such as actuation, adaptation and programming. In addition, it can lets you to access oil service light reset, throttle body adjustment, DPF regeneration and much more commonly required service features.  

obd2 scanner

AUSLAND MDS-9001 Multi-Diag Specialist Machine Car Diagnostic Scanner ABS SRS SAS EPB TPMS Code Reader for GM

MDS-9001 Multi-diag specialist is professional handheld scan tool, not only for small garages, independent repairs, enthusiasts, but also for technicians by delivering OE-level diagnosis on all the electronic systems. It has basic functions such as codes and live data, and capable of advanced functions too, such as actuation, adaptation and programming. In addition, it can lets you to access oil service light reset, throttle body adjustment, DPF regeneration and much more commonly required service features.

MDS-9001

AUSLAND MDS-9001 Car Diagnostic Scanner Professional Diagnostic Scan Tool for Jaguar

MDS-9001 Multi-diag Specialist is Full ECU Diagnosis with capable multi-system platform on OBD2 of 16PIN for engine (gasoline & 12V diesel),auto transmission, ABS, air bag, air conditioning, instrument cluster, system immobilization, EPB and more. It works for Jaguar car.

MDS9001-TOYOTA

Ausland MDS-9001 for Toyota Professional Diagnostic Scan Tool Car Diagnostic OBD2 Code Scanner

MDS-9001 Multi-diag specialist is professional handheld scan tool, not only for small garages, independent repairs, enthusiasts, but also for technicians by delivering OE-level diagnosis on all the electronic systems. MDS 9001 For Toyota series can support cars of Toyota, Lexus, Daihatsu and Subaru.

MDS9001

AUSLAND MDS-9001 Professional Universal Auto Diagnostic Scanner Code Reader 12V OBDII for LANDROVER

MDS-9001 Multi-diag specialist is professional handheld scan tool, not only for small garages, independent repairs, enthusiasts, but also for technicians by delivering OE-level diagnosis on all the electronic systems. It has basic functions such as codes and live data, and capable of advanced functions too, such as actuation, adaptation and programming. In addition, it can lets you to access oil service light reset, throttle body adjustment, DPF regeneration and much more commonly required service features.

Diagnostic Extension Cable

Ausland Code Reader Extension Cable of 59 inch / 5 feet / 1.5 m, Black Male to Female Round Extension Cable with 16-pin Pass-Through for All OBD2 Vehicles

Ausland 5 FT male to female extension cable helps your obd2 scanner, especially wireless bluetooth readers, to achieve longer length.

 
Send Us An Inquiry We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Online customer service
Online customer service system