facebook google+ linkedin youtube pinterest blog twitter instagram

+86-755-83465332

sales@cnausland.com

русскийru Englishen españoles

Основные продукты

Superior Service, Superior Products, Superior Prices, Multiple Choices.

  • Специалист по Multi-Diag
    Специалист по Multi-Diag

    Специалист по Multi-Diag Профессиональный ручной инструмент сканирования , Я t имеет базовые функции, такие как коды чтения. Очистить коды и данные в реальном времени. Также S Инструменты диагностики С Специальная забава ,

  • Читатель кодов
    Читатель кодов

    AIOBD Code Reader Auto Check Engine Fault Code Reader может диагностировать с использованием данных Live, I / M и Freeze Frame, OBDII Code Reader Инструмент сканирования ,

  • Машина для очистки инжектора
    Машина для очистки инжектора

    AUSLAND CNC Инжекторный очиститель и тестер на бензиновых автомобилях Служба поддержки 2/6 Ультразвуковая машина для форсунки форсунок для цилиндров для автомобилей / мотоциклов, 220 / 110В для выбора.

  • Электрический тестер
    Электрический тестер

    Диагностический измеритель цепи электрической системы для уменьшения времени диагностики во всех автомобильных и грузовых системах от 6 до 30 вольт.

  • Тестер колес Aligner
    Тестер колес Aligner

    Колесо Aligner & amp; Балансировщик колес & amp; Шиномонтажный станок Выравнивание по четырем колесам Multi-Station основной Просто/ Интеллектуальная балансировка колес автомобиля основной Просто/ Профессиональные модели шин

  • Автоподъемник
    Автоподъемник

    Экономически эффективным Автомобильный подъемник для гаража Гидравлический подъемник автомобиля 2 Сообщение Автоподъемник 4 Сообщение Автоподъемник Автомобильная ножница Лифт

Специалист по Multi-Diag
Читатель кодов
Машина для очистки инжектора
Электрический тестер
Тестер колес Aligner
Автоподъемник
Ausland обязуется повысить доверие.
15
15
Годы опытные
200
200
Глобальный дистрибьютор
8000
8000
Емкость (㎡)
60000
60000
Наши клиенты

О нас

О нас

Ausland Technology Co., Limited.

AUSLAND TECHNOLOGY CO., LIMITED является одним из профессиональных поставщиков автомобильного послепродажного обслуживания, у нас более 12 лет опыта в поставках средства автоматической диагностики, оборудование для технического обслуживания и очистки, электрические тестеры, колесные погрузчики, колесные балансиры, шиномонтажный станок и автоподъемник. Все наши продукты соответствуют международным стандартам качества, и их очень ценят на самых разных рынках по всему миру. Компания с достаточно стабильными прочными преимуществами в бренде, качестве, технологии, рынке и преимущества. Мы всегда ориентируемся на создание максимальной долгосрочной ценности для клиентов во всем мире, предоставляя качественные, простые в использовании, экономичные и инновационные продукты. Чтобы донести эту ценность до наших клиентов, мы прилагаем все усилия, чтобы понять потребности и ожидания наших клиентов и стремиться их разместить. Мы упорствуем в принципе сотрудничества «целостность и многопользовательская победа, передовые технологии, отличное качество и неограниченные сервисы» и надеемся добиться блестящих достижений с друзьями по всему миру!
Прочитайте больше
  • ODM и OEM

    ODM и OEM

    Мы специализируемся на автоматических диагностических инструментах, слесарных инструментах, инструментах коррекции пробега, программном обеспечении сброса, инструментах программирования ecu и читателях кода obd2 и т. Д. Благодаря накопленному опыту и универсальной сервисной единице, полная разработка продукта по требованию клиентов, Услуги ODM / OEM предоставляются клиентам по всему миру.

  • Профессиональные услуги

    Профессиональные услуги

    Наша компания имеет довольно стабильную силу с точки зрения бренда, качества, технологии, рынка и преимуществ. Могут быть настроены продукты, быстрый ответ, поддержка небольших партийных заказов, профессиональное оборудование завода.

  • Высокое качество

    Высокое качество

    Все наши продукты соответствуют международным стандартам качества, и их очень ценят на самых разных рынках по всему миру.

Пресс-центр

Видеоцентр

 
Отправьте нам запрос Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Online customer service
Online customer service system

facebook google+ linkedin youtube pinterest blog twitter instagram

+86-755-83465332

sales@cnausland.com

Englishen русскийru españoles

Main Products

Superior Service, Superior Products, Superior Prices, Multiple Choices.

  • Multi-Diag Specialist
    Multi-Diag Specialist

    Multi-Diag Specialist is Professional Handheld Scan Tool, It Has Basic Functions Such as Read Codes Clear Codes and Live Data, Also Specialist Diagnostic Tools With Special Funtion .

  • Code Reader
    Code Reader

    AIOBD Code Reader is Auto Check Engine Fault Code Reader Can Diagnostic with Live Data, I/M readiness and Freeze Frame, OBDII Code Reader Scan Tool.

  • Injector Cleaning Machine
    Injector Cleaning Machine

    AUSLAND CNC Injector Cleaner and Tester on Gasoline Cars Support 2/6 Cylinder Ultrasonic Fuel Injector Cleaning Machine for Cars/Motorcycle, 220/110V for Choosing.

  • Smoke Machine and Brake Bleeder
    Smoke Machine and Brake Bleeder

    Automotive Smoke Leak Detector is designed for detecting the leakage of pipe systems on cars, motorcycles, such as fuel pipe, air intake system and cooling tank. PRO1 Series Pulsating Brake Fluid Bleeder, the brake maintenance device is to be used exclusively for filling and draining of brake fluid for brakes and clutches on motor vehicles.

  • Wheel Aligner Tester
    Wheel Aligner Tester

    Wheel Aligner & Wheel Balancer & Tire Changer Multi-Station Automatic Tracking Edition 3D Four Wheel Alignment Basic Simple/ Intelligent Car Wheel Balancer Basic Simple/Professional Models Tire Changer

  • Car Lift
    Car Lift

    Cost-effective Car Hoist for Garage Hydraulic Car Lift 2 Post Car Lift 4 Post Car Lift Car Scissor Lift

Multi-Diag Specialist
Code Reader
Injector Cleaning Machine
Smoke Machine and Brake Bleeder
Wheel Aligner Tester
Car Lift
Ausland committed to earning your trust.
15
15
Years Experienced
200
200
Global Distributor
8000
8000
Capacity(㎡)
60000
60000
Our Clients

About us

About us

Ausland Technology Co., Limited.

AUSLAND TECHNOLOGY CO., LIMITED is one of professional supplier in automotive aftermarket, we have more than 12 years experience in supplying auto diagnostic tools, auto maintenance and cleaning equipment, electrical testers, wheel aligner, wheel balancer, tire changer and car lift. All of our products comply with international quality standards and there are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.  The company, with quite stable strength advantages in the brand, quality, technology, market and benefit. We always focus on creating maximum long-term value to customers worldwide by providing quality-assured, easy-to-use, cost-effective and innovative products. To deliver this value to our customers, we make every effort to understand the needs and expectations of our customers and strive to accommodate them.   We persists in the cooperation principal "integrity & multi-win, advanced technology, excellent quality, and unlimited services", and hopes to make brilliant achievements with friends all over the world!
Read More
  • ODM & OEM

    ODM & OEM

    We specialized in auto diagnostic tools, locksmith tools, mileage correction tools, reset programmer, ecu programming tools and obd2 code readers, and so on.  With the accumulated expertise and versatile service unit, totally development of product upon customers' requirement, ODM/OEM services are provided to the customers around the world.           

  • Professional Services

    Professional Services

    Our company has a fairly stable strength in terms of brand, quality, technology, market and benefit.  Can be customized products, quick response, support small batch orders, factory equipment professional.

  • High Quality

    High Quality

    All of our products comply with international quality standards and there are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world. 

News Center

Video Center

 
Send Us An Inquiry We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Online customer service
Online customer service system