facebook google+ linkedin youtube pinterest blog twitter instagram

+86-755-83465332

sales@cnausland.com

русскийru Englishen españoles
Professional Automotive Aftermarket Supplier

Others

Главная /Others /

AUSLAND H305 HUD Head Up Display Сканер OBD2 HUD Дисплей Бортовой компьютер для автомобилей OBD

горячие продукты

AUSLAND H305 HUD Head Up Display Сканер OBD2 HUD Дисплей Бортовой компьютер для автомобилей OBD

AUSLAND H305 - это бортовой компьютер, регистратор и монитор производительности в режиме реального времени. Это полезный гаджет, независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля DIY или опытным механиком.
  • Предмет номер.:

    H305-i9
  • Размер:

    12.5cm*7.5cm*1.5cm
  • вес:

    1kg
  • информация о продукте


AUSLAND H305 HUD Head Up Display Сканер OBD2 HUD Дисплей Бортовой компьютер для автомобилей OBD



AUSLAND H305 - это бортовой компьютер, регистратор и монитор производительности в режиме реального времени. Это полезный гаджет, независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля DIY или опытным механиком. Он легко подключается к порту OBDII вашего автомобиля, считывает данные, отправленные бортовой диагностической системой автомобиля, обнаруживает код неисправности блока управления двигателем и дает вам решение для его устранения без необходимости каждый раз доставлять ваш автомобиль в магазин. Экономьте деньги и время!

Устройство может быть установлено без замены оригинальных автомобильных кабелей. Просто подключите и устройство работает сразу, легко в использовании.

Благодаря уникальной технологии Battery Saver вы можете быть уверены, что, в отличие от других адаптеров OBD, H305 не разряжает батарею, если оставить ее подключенной.


Особенности дисплея Ausland H305-i9 HUD:


  • Через интерфейс OBD транспортного средства устройство может считывать данные транспортного средства в режиме реального времени, такие как: скорость, охлаждающая жидкость, об / мин, расход топлива и т. Д., И отображать данные на стекле транспортного средства, что предотвратит просмотр во время вождения. и значительно улучшить безопасность вождения. Яркость дисплея HUD будет регулироваться автоматически в соответствии с условиями реального времени. Яркий днем ​​и мягкий ночью.
  • Поддерживается 4 режима отображения.
  • Несколько аварийных сигналов: сигнализация о превышении скорости, сигнализация о температуре охлаждающей жидкости, предупреждение о сонной езде, предупреждение о ненормальном напряжении батареи и т. Д.
  • С интеллектуальным датчиком , устройство включится автоматически при включении зажигания и выключится после выключения. Весь процесс не требует ручного управления. Поэтому безопасно оставить автомобиль с подключенным устройством, и это не разряжает аккумулятор вашего автомобиля. Не беспокойся!
  • Работает на всех автомобилях 1996 года в США, 2000 стран ЕС и Азии, а также на более новых OBD ​​II & amp; МОЖЕТ отечественная или импортная техника. Покрытие автомобиля: Audi, BMW, Mercedes Benz, VW, Opel, Volvo, GM, Ford, Chrysler, Toyota, Lexus, Honda, Acura, Nissan, Infiniti, Porsche, Ferrari, Polaris, Skoda, Daewoo, Dodge, Jaguar, Jeep, Land Rover, Suzuki, Mazda, Saab, Mitsubishi, Isuzu, Hyundai, Kia, Holden, Peugeot, Citroen, Renault, Fiat, Daihatsu, Chery, Geely и др. Поддерживаемые транспортные протоколы: ISO15765, ISO14230, ISO9141-2.






Технические характеристики Ausland H305 Head Up Display:

Вещь Auslnad H305-i9
Рабочее напряжение
Мощность от 10,0 до 35,0 В подается через разъем OBD автомобиля
Рабочая Температура
От -20 до 85 ℃ (от -4 до 185 ℉)
Рабочий ток
600 мА
Ток в режиме ожидания
40мА
Габаритные размеры
131 * 185 * 14 (мм)
Вес
246.6g


H305 HUD Пакет содержит:


  • 1 х HUD основной блок
  • 1 х OBD ​​кабель для передачи данных
  • 1 х Светоотражающая пленка
  • 1 х нескользящий коврик
  • 1 х Руководство пользователя





Отправьте нам запрос
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Высоконадежные продукты для удовлетворения ваших особых потребностей, строгое управление качеством продукции - наше требование.

MDS9001

OBD2 Сканер инструмент Для Honda MDS9001 Автомобильный диагностический код читателя Вся система ABS SRS

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СКАН ИНСТРУМЕНТ Специалист по мультидиагностике MDS-9001 - это профессиональный ручной сканер, предназначенный не только для небольших гаражей, для самостоятельного ремонта, для энтузиастов, но и для технических специалистов, предоставляя диагностику уровня ОЭ во всех электронных системах. Он имеет основные функции, такие как коды и оперативные данные, а также способен выполнять расширенные функции, такие как приведение в действие, адаптация и программирование. Кроме того, он позволяет получить доступ к сбросу индикатора обслуживания масла, регулировке корпуса дроссельной заслонки, регенерации DPF и многим другим часто требуемым сервисным функциям.

AusLand MDS9001

AUSLAND MDS-9001 Multi-Diag Специалист по электронике Диагностические инструменты Устройство считывания кодов Автомобильный тестер Диагностический сканер для BMW Mini

MDS-9001 Специалист по мультидиагностике Это профессиональный ручной сканер, предназначенный не только для небольших гаражей, для самостоятельного ремонта, для энтузиастов, но и для техников, предоставляющий диагностику уровня ОЭ во всех электронных системах. Он имеет основные функции, такие как коды и оперативные данные, а также способен выполнять расширенные функции, такие как приведение в действие, адаптация и программирование. Кроме того, он позволяет получить доступ к сбросу индикатора обслуживания масла, регулировке корпуса дроссельной заслонки, регенерации DPF и многим другим часто требуемым сервисным функциям.

AusLand MDS-9001

AUSLAND MDS-9001 Авто Диагностический Код Читатель SAS ABS TPMS BMS Для Автомобиля Сканер Ручной Сканер Программирования Инструмент для Ford

Специалист по мультидиагностике MDS-9001 - это профессиональный ручной сканер, предназначенный не только для небольших гаражей, для самостоятельного ремонта, для энтузиастов, но и для технических специалистов, предоставляя диагностику уровня ОЭ во всех электронных системах. Он имеет основные функции, такие как коды и оперативные данные, а также способен выполнять расширенные функции, такие как приведение в действие, адаптация и программирование. Кроме того, он позволяет получить доступ к сбросу индикатора обслуживания масла, регулировке корпуса дроссельной заслонки, регенерации DPF и многим другим часто требуемым сервисным функциям.

сканер obd2

AUSLAND MDS-9001 Multi-Diag Specialist Машина Диагностический сканер ABS SRS SAS EPB TPMS Code Reader для GM

Специалист по мультидиагностике MDS-9001 - это профессиональный ручной сканер, предназначенный не только для небольших гаражей, для самостоятельного ремонта, для энтузиастов, но и для технических специалистов, предоставляя диагностику уровня ОЭ во всех электронных системах. Он имеет основные функции, такие как коды и оперативные данные, а также способен выполнять расширенные функции, такие как приведение в действие, адаптация и программирование. Кроме того, он позволяет получить доступ к сбросу индикатора обслуживания масла, регулировке корпуса дроссельной заслонки, регенерации DPF и многим другим часто требуемым сервисным функциям.

MDS-9001

AUSLAND MDS-9001 Автомобильный диагностический сканер Профессиональный диагностический сканер для Jaguar

MDS-9001 Multi-diag Specialist - диагностика полного ЭБУ с многофункциональной платформой на OBD2 16PIN для двигателя (бензин и дизель 12 В) , автоматическая коробка передач, ABS, подушка безопасности, кондиционер, комбинация приборов, иммобилизация системы, EPB Больше. Это работает для автомобиля Jaguar.

Ausland H402-H8

AUSLADN H402 H8 GPS навигация HUD Head Up Display для всех транспортных средств

AUSLAND H402 (H8) - это устройство HUD со многими функциями, такими как скорость + компас + навигация + реальное время. Он может быть подключен к приложению мобильного телефона.

Ausland H403-H1

Ausland H403 H1 HUD Автомобильный проектор Head Up Display Универсальный GPS дисплей HUD для всех автомобилей

AUSLAND H403-H1 - это устройство GPS HUD для всех транспортных средств: небольших легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, грузовиков, электромобилей, электромобилей, микроавтобусов, автобусов и т. Д.

ОСТРОВ H205-H6

AUSLAND H205 HUD Head Up Display OBD II Сканер Автомобильный код неисправности двигателя Считыватель CAN Диагностический сканер

AUSLAND H205 - это бортовой компьютер, регистратор и монитор производительности в режиме реального времени. Это полезный гаджет, независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля DIY или опытным механиком. AUSLAND H205-H6 HUD Head Up Display может быть установлен без замены оригинальных автомобильных кабелей.

 
Отправьте нам запрос Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Online customer service
Online customer service system

facebook google+ linkedin youtube pinterest blog twitter instagram

+86-755-83465332

sales@cnausland.com

Englishen русскийru españoles
Professional Automotive Aftermarket Supplier

Others

Home /Others /

AUSLAND H305 HUD Head Up Display OBD2 Scanner HUD Display Trip Computer for OBD Vehicles

hot products

AUSLAND H305 HUD Head Up Display OBD2 Scanner HUD Display Trip Computer for OBD Vehicles

The AUSLAND H305 is a trip computer, logger, and real-time performance monitor. It is a useful gadget whether you are a DIY car owner or skilled mechanic.
  • Item NO.:

    H305-i9
  • Size:

    12.5cm*7.5cm*1.5cm
  • weight:

    1kg
  • Product Details


AUSLAND H305 HUD Head Up Display OBD2 Scanner HUD Display Trip Computer for OBD Vehicles



The AUSLAND H305 is a trip computer, logger, and real-time performance monitor. It is a useful gadget whether you are a DIY car owner or skilled mechanic. It is easily to plug in your car's OBDII port, reads data sent by car's on-board diagnostic system, detects trouble code of ECU and gives you the solution to fix it without having to take your car to the shop every time. Save money and time!

The device can be installed without changing the original vehicle cables. Just plug and the device works immediately, easy to use.

Thanks to the unique Battery Saver technology you can rest assured that, unlike other OBD adapters, H305 won't drain your battery if you leave it plugged in.


Ausland H305-i9 HUD Display Features:


  • Through the vehicle’s OBD interface, the device can read the real-time data of the vehicle such as: Speed, Coolant, RPM, Fuel consumption, etc, and display the data on the glass of vehicle which will prevent looking-down during driving process and improve driving safety greatly. HUD display brightness will be adjusted automatically according to real-time environment. Bright on day-light and soft at night.
  • 4 display modes supported.
  • Multiple alarms: Over-speeding alarming, Coolant temperature alarming, Drowsy driving warning, abnormal Battery voltage warning, etc.
  • With the intelligent sensor,the device will be turned on automatically when the ignition is on and turned off after shutdown. The whole process does not require any manual operation. Therefore it is safe to leave the vehicle with the device being plugged in and it won't drain your car's battery. No worry!
  • Works on all 1996 US-Based, 2000 EU-Based and Asian cars, and Newer OBD II & CAN domestic or import vehicles. Vehicle Coverage: Audi, BMW, Mercedes Benz, VW, Opel, Volvo, GM, Ford, Chrysler, Toyota, Lexus, Honda, Acura, Nissan, Infiniti, Porsche, Ferrari, Polaris, Skoda, Daewoo, Dodge, Jaguar, Jeep , Land Rover, Suzuki, Mazda, Saab, Mitsubishi, Isuzu, Hyundai, Kia, Holden, Peugeot, Citroen, Renault, Fiat, Daihatsu, Chery, Geely, etc. Supported vehicle protocols: ISO15765, ISO14230, ISO9141-2.






Specifications for Ausland H305 Head Up Display:

Item Auslnad H305-i9
Operating Voltage
10.0 to 35.0 V power provided via vehicle OBD Socket
Operating temperature
-20 to 85 ℃(-4 to 185℉)
Work Current
600 mA
Standby Current
40mA
Dimensions
131 * 185* 14 (mm)
Weight
246.6g


H305 HUD Package Contains:


  • 1 x HUD Main Unit
  • 1 x OBD Data Cable
  • 1 x Reflective film
  • 1 x Non-slip mat
  • 1 x User's Manual





Send Us An Inquiry
We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

RELATED PRODUCTS

Highly customized products to meet your special needs, strictly product quality control is our requirement .

MDS9001

OBD2 Scanner tool For Honda MDS9001 Car Diagnostic code reader All system ABS SRS

DIAGNOSTIC SCAN TOOL MDS-9001 Multi-diag specialist is professional handheld scan tool, not only for small garages, independent repairs, enthusiasts, but also for technicians by delivering OE-level diagnosis on all the electronic systems. It has basic functions such as codes and live data, and capable of advanced functions too, such as actuation, adaptation and programming. In addition, it can lets you to access oil service light reset, throttle body adjustment, DPF regeneration and much more commonly required service features.

AusLand MDS9001

AUSLAND MDS-9001 Multi-Diag Specialist Electronics Diagnostic Tools Code Reader Car Tester Diagnostic Scanner for BMW Mini

MDS-9001 Multi-diag specialist is professional handheld scan tool, not only for small garages, independent repairs, enthusiasts, but also for technicians by delivering OE-level diagnosis on all the electronic systems. It has basic functions such as codes and live data, and capable of advanced functions too, such as actuation, adaptation and programming. In addition, it can lets you to access oil service light reset, throttle body adjustment, DPF regeneration and much more commonly required service features.

AusLand MDS-9001

AUSLAND MDS-9001 Auto Diagnostic Code Reader SAS ABS TPMS BMS For Car Scanner Handheld Scan Programming Tool for Ford

MDS-9001 Multi-diag specialist is professional handheld scan tool, not only for small garages, independent repairs, enthusiasts, but also for technicians by delivering OE-level diagnosis on all the electronic systems. It has basic functions such as codes and live data, and capable of advanced functions too, such as actuation, adaptation and programming. In addition, it can lets you to access oil service light reset, throttle body adjustment, DPF regeneration and much more commonly required service features.  

obd2 scanner

AUSLAND MDS-9001 Multi-Diag Specialist Machine Car Diagnostic Scanner ABS SRS SAS EPB TPMS Code Reader for GM

MDS-9001 Multi-diag specialist is professional handheld scan tool, not only for small garages, independent repairs, enthusiasts, but also for technicians by delivering OE-level diagnosis on all the electronic systems. It has basic functions such as codes and live data, and capable of advanced functions too, such as actuation, adaptation and programming. In addition, it can lets you to access oil service light reset, throttle body adjustment, DPF regeneration and much more commonly required service features.

MDS-9001

AUSLAND MDS-9001 Car Diagnostic Scanner Professional Diagnostic Scan Tool for Jaguar

MDS-9001 Multi-diag Specialist is Full ECU Diagnosis with capable multi-system platform on OBD2 of 16PIN for engine (gasoline & 12V diesel),auto transmission, ABS, air bag, air conditioning, instrument cluster, system immobilization, EPB and more. It works for Jaguar car.

Ausland H402-H8

AUSLADN H402 H8 GPS Navigation HUD Head Up Display For All Vehicles

AUSLAND H402 (H8) is a HUD device with many functions such as speed + compass + navigation + real time. It can be connected to the mobile phone APP.

Ausland H403-H1

Ausland H403 H1 HUD Car Projector Head Up Display Universal GPS HUD Display For All Vehichles

The AUSLAND H403-H1 is a GPS HUD device for all vehicles:  small passenger cars, SUVs, pickup trucks, trucks, pure electric vehicles, engineering vehicles, minibuses, buses, etc.

AUSLAND H205-H6

AUSLAND H205 HUD Head Up Display OBD II Scanner Car Engine Fault Code Reader CAN Diagnostic Scan Tool

AUSLAND H205 is a trip computer, logger, and real-time performance monitor. It is a useful gadget whether you are a DIY car owner or skilled mechanic. AUSLAND H205-H6 HUD Head Up Display can be installed without changing the original vehicle cables. 

 
Send Us An Inquiry We will contact you as soon as possible!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Online customer service
Online customer service system